Топ 10 смертоносных строительных объектов

Современное строительство представляет собой сложную и опасную отрасль, где каждый объект может скрывать потенциальные угрозы для жизни и здоровья. Важно понимать, какие строительные объекты могут быть особенно опасными, чтобы принять необходимые меры предосторожности. В данной статье мы рассмотрим топ-10 смертоносных строительных объектов, чтобы помочь читателям осознать риски и быть более внимательными в окружающей их среде.

10
Мост Квебек

В 1907 г. при строительстве городского моста Квебек инженером, работающим над проектом, был замечен сгиб одного из отсеков. Но на его замечание никто не среагировал. В результате, мост рухнул. Погибли 75 рабочих. Причиной разрушения стал фактический вес моста, который превышал запланированный на 8 млн. фунтов, что и повлекло за собой сгибы отсеков моста.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что среди самых опасных строительных объектов мира можно выделить несколько, которые вызывают особую тревогу. Среди них — дамбы, где непредвиденные обвалы могут привести к катастрофическим последствиям. Также в список входят высотные здания, где недостаточная прочность конструкций может привести к трагическим последствиям. Эксперты также отмечают опасность работы на нефтяных платформах, где аварии могут привести к серьезным экологическим последствиям. Важно отметить, что безопасность на строительных объектах — это один из главных приоритетов, и необходимо соблюдать все стандарты и меры предосторожности для предотвращения трагических происшествий.

10 Самых экстремальных работ10 Самых экстремальных работ

9
Универмаг «Sampoong»

Изначально проект представлял из себя 4-этажный жилой дом. В 1987 г. начали строительные работы в Сеуле, Южная Корея. В процессе строительства разработчики решили из объекта сделать универмаг. Для этого пришлось оставить некоторые опорные стойки, ведь надо было где-то устанавливать эскалаторы. Также был достроен 5 этаж для ресторана. В 1990 г. универмаг был открыт для посетителей, а летом 1995 г. 5 этаж был закрыт, так как появилось большое количество трещин. А 29 июня 1995 г. рухнуло южное крыло здания. Погибло 102 человека, ранены более 1500 человек.

Интересные факты

  1. ОАО «Восточно-Сибирский металлургический завод» (ВСМЗ).В 2006 году на заводе произошел взрыв металлургического кокса, жертвами которого стали 12 человек, а ещё несколько десятков получили ранения. Причиной аварии стала ошибка персонала, которая привела к перегреву оборудования.

  2. Мост через реку Тверцу.В 1905 году на мосту произошел обвал, в результате которого погибли 50 человек. Причиной трагедии стало нарушение технологии строительства.

  3. Башня «Исеть».В 2005 году во время проведения строительных работ произошло обрушение части башни, в результате которого погибли 11 человек. Причиной аварии стали ошибки в проектировании и строительстве.

Невероятные Мегапроекты, Которые Ещё СтроятсяНевероятные Мегапроекты, Которые Ещё Строятся

8
Отель «Hyatt Regency»

В 1981 г. в Канзас-Сити в отеле «Hyatt Regency» проходили соревнования по танцам. В этот момент два крытых перехода рухнули с 4 этажа на лобби внизу. Погибло 114 человек, ранения получили более 200 человек. При расследовании выяснилось, что проходы 2-го и 4-го этажей должны были держаться на подвесах и опорных балках, но таковых не оказалось, так как в дизайн были внесены изменения.

Опыт других людей

Смертоносные строительные объекты всегда привлекают внимание общественности. Люди активно обсуждают топ-10 самых опасных сооружений, выражая свою озабоченность и требуя принятия мер для обеспечения безопасности. Обсуждение ведется как среди профессионалов строительной отрасли, так и среди обычных граждан, которые выражают свои опасения относительно этих объектов. Такие разговоры подчеркивают важность строгого соблюдения стандартов безопасности при строительстве и эксплуатации подобных сооружений.

8 БЕЗУМНЫХ ПРОЕКТОВ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.8 БЕЗУМНЫХ ПРОЕКТОВ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.

7
Асуанская плотина

Проект «Асуанской плотины» для регулирования вод реки Нил и для контролирования его разливов был разработан еще в 11 веке, но только в 1902 г. началось ее строительство. Возведение плотины было процессом довольно сложным и трудоемким. Во время работ по разным причинам погибло около 500 человек.

6
Каракорумское шоссе

Эта международная трасса, построенная в 1959-1978 годах, общей протяженностью в 1200 км соединяет Исламабад в Пакистане с Кашгаром в Китае. Дорога имеет самую большую высоту в мире, так как проходит через горы. Эти неустойчивые горы стали причиной трагедий. Погибло 900 человек, большая часть из которых стали жертвами оползней.

5
Тоннель «Гнезд Ястребов»

Этот проект тоннеля, возводимого в Западной Вирджинии, стал настоящей трагедией в США. Строительство несет на себе отпечаток многочисленных смертельных исходов, связанных с несоблюдением правил охраны здоровья и безопасности людей, а также силикоза, вызванного работами в горах. Официально названная цифра смертей – 109 человек, но предполагается, что число погибших достигает 1000 человек.

4
Трансконтинентальная железная дорога США

Правительством США в середине 1800-х годов было решено построить железную дорогу между Советом Блафф и Сан-Франциско. На осуществление этого проекта были брошены заключенные и нелегальные иммигранты, поэтому об условиях труда никто не заботился. Результатом этой стройки стало большое количество жертв, предположительно, около 1,5 тысячи человек. Хотя фактическое число погибших вряд ли когда-то будет известно.

3
Беломорско-Балтийский канал

Канал, соединяющий Белое море с Онежским озером, был построен в рекордно короткий срок – между 1931 и 1933 годами. Для возведения канала общей протяженностью 227 км было задействовано 126 тысяч человек, основной массой среди которых являлись заключенные Белбалтлага. От тяжелых условий, недоедания, чумы, жестокого обращения и пыток погибло огромное количество людей, число которых колеблется от 12 тысяч до 25 тысяч человек.

2
Панамский канал

Проект канала был разработан еще в 1790-е годы Алессандро Маласпиной, даже была обследована трасса строительства. Но тем не менее только в 1879 г. была осуществлена первая попытка строительства, при этом инициатива в разработке Панамского варианта была перехвачена французами. Канал возводился в несколько этапов и, по общим оценкам, при его строительстве погибло 27 тысяч человек. Большая часть смертей была вызвана малярией и лихорадкой.

1
Бирма-Сиамская железная дорога

Эта железная дорога, известная как «Железная дорога смерти», строилась японцами в 1942-1943 г. г. с целью обеспечения войск продовольствием и оружием. Железная дорога строилась совместными силами местных жителей и военнопленных, которые погибали от тяжелых условий труда, голода и жестокого обращения «надсмотрщиков». Это строительство забрало жизни 90 тысяч гражданских лиц и 12400 военнопленных (по некоторым данным, 16 тысяч военнопленных).

Хотелось бы надеяться, что современные проекты разрабатываются и строятся опытными людьми, без ошибок и недосмотров, влекущих за собой разрушительные последствия.

Частые вопросы

Какие строительные объекты входят в топ-10 смертоносных?

В топ-10 смертоносных строительных объектов могут входить такие сооружения, как небоскребы, мосты, тоннели, дамбы, электростанции и другие крупные инженерные сооружения.

Какие факторы делают эти объекты смертоносными?

Эти объекты могут быть опасными из-за высоты, сложности конструкции, использования тяжелого оборудования, работ с электричеством, а также из-за возможности обрушения или аварий на стройплощадке.

Какие меры безопасности применяются на таких объектах?

На смертоносных строительных объектах применяются различные меры безопасности, такие как обязательное использование средств защиты, проведение регулярных инструктажей, контроль за состоянием оборудования, а также строгие правила работы на высоте и в опасных условиях.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При посещении строительных объектов, особенно тех, где происходят опасные работы, следует строго соблюдать правила безопасности и носить соответствующие средства защиты, такие как каски, защитные очки и специальную одежду.

СОВЕТ №2

Перед посещением любого строительного объекта рекомендуется ознакомиться с информацией о потенциальных опасностях на данном объекте и проконсультироваться с профессионалами, если это возможно.

Оцените статью
Добавить комментарий